Малкова Лидия Федоровна

Глава муниципального образования

График приема граждан
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Парское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» от 24.07.2017г. № 41 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах»

77.5 Кб
скачать

51 от 18.10.2018

 

п о с т а н о в л е н и е

администрации

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Парское Сельское поселение

Родниковского муниципального района

ивановской области»

от 18 октября 2018 года № 51

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Парское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» от 24.07.2017г. № 41 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах»

В соответствии с Налоговым кодексом РФ, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Парское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» от 24.07.2017г. № 41 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах» (далее – Регламент) следующие изменения:

1.1. Пункт 2.11. Регламента изложить в новой редакции:

«2.11. Требованиями к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов являются:

2.11.1. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Администрации.

2.11.2. Рабочее место специалиста Администрации, осуществляющего рассмотрение запроса, должно быть удобно расположено для приема посетителей, снабжено необходимой функциональной мебелью, оборудовано персональным компьютером, оргтехникой, телефонной связью, доступом в Интернет.

2.11.3. Рядом с помещением для предоставления муниципальной услуги предусматривается размещение мест для ожидания и мест, обеспеченных бланками для заполнения заявлений (и иных документов). Места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений. Ожидание и написание заявлений предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.

2.11.4. Помещения Администрации, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.

2.11.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам, в соответствии с законодательством о социальной защите инвалидов, обеспечиваются:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- места для парковки специальных автотранспортных средств (не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.11.6. На информационном стенде, расположенном рядом со входом в помещение, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст настоящего Регламента;

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (наименование предоставляемой муниципальной услуги, место и график приема заявлений, перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги);

- форма заявления и образец заполнения заявления;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу».

1.2. Раздел 5 Регламента изложить в новой редакции:

«Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования «Парское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области», должностного лица, либо муниципального служащего»

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу (его должностного лица) в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию.

Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы муниципального образования «Парское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» (далее – Глава муниципального образования) рассматриваются непосредственно Главой муниципального образования.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, ее должностного лица, муниципального служащего, Главы муниципального образования может быть направлена:

- по почте (по адресу: 155244, Ивановская область, Родниковский район, с. Парское, ул. Светлая, д.8);

- через многофункциональный центр;

- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (по электронной почте parskoe@mail.ru);

- с помощью официального сайта администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» или сайта Администрации;

- единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;

- на личном приеме заявителя в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, ее должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, ее должностного лица, муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке его обжалования.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Сборник нормативных правовых актов Родниковского района».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

муниципального образования

«Парское сельское поселение

Родниковского муниципального района

Ивановской области» Т.А. Чурбанова

Дата создания: 14-12-2018
Дата последнего изменения: 14-12-2018
Администрация муниципального образования Парское сельское поселение Родниковского района Ивановской области



Адрес: 155244, Ивановская область, Родниковский район, с. Парское, ул. Светлая, д.8
Телефон: 8 (49336) 422-42
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: