Малкова Лидия Федоровна

Глава муниципального образования

График приема граждан
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Парское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» от 26.06.2018г. №31 «Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального контроля за соблюдением требований в сфере благоустройства территории муниципального образования «Парское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области»
59 от 26.11.2019
Скачать (30.4 Кб)

 

 

 

 

п о с т а н о в л е н и е

администрации

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Парское Сельское поселение

Родниковского муниципального района

ивановской области»

от 26 ноября 2019 года № 59

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Парское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» от 26.06.2018г. №31 «Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального контроля за соблюдением требований в сфере благоустройства территории муниципального образования «Парское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области»

В целях осуществления эффективного контроля за соблюдением требований в сфере благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования «Парское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области», руководствуясь ст.32 Федерального Закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Решением Совета муниципального образования «Парское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» от 12.12.2017г. №38 «Об утверждении Положения «Об осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований в сфере благоустройства территории муниципального образования «Парское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести в Приложение №1 к постановлению администрации муниципального образования «Парское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» от 26.06.2018г. № 31 «Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального контроля за соблюдением требований в сфере благоустройства территории муниципального образования «Парское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» (далее – Регламент) следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2. Регламента изложить в следующей редакции:

«1.2. Муниципальный контроль осуществляет администрация муниципального образования «Парское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» (далее – администрация) в лице уполномоченных должностных лиц.

Должностными лицами, уполномоченными для проведения муниципального контроля являются:

- Глава муниципального образования «Парское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» (далее – Глава муниципального образования);

- Инспектор по благоустройству администрации муниципального образования «Парское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» (далее – инспектор по благоустройству).».

1.2. Абзац 1 раздела II Регламента дополнить пунктами «и», «к» следующего содержания:

«и) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований в сфере благоустройства, установленных муниципальными правовыми актами»;

к) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.».

1.3. Абзац 3 пункта 2.1.2 Регламента изложить в следующей редакции:

«- наличие сведений о фактах, указанных п.п.п. "а", "б" подпункта 2 пункта 2.4.2. настоящего Регламента»;

1.4. Пункт 2.2.1. Регламента изложить в следующей редакции:

«2.2.1. Проверка осуществляется на основании распоряжения и может проводиться только уполномоченными должностными лицами, которые указаны в распоряжении. Заверенные печатью копии распоряжения вручаются под роспись уполномоченными должностными лицами, проводящими проверку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю или гражданину одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченное должностное лицо обязано представить информацию об органе муниципального контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.».

1.5. В абзаце первом пункта 2.2.2. Регламента слова: «(приложение №1 к настоящему Регламенту)» исключить.

1.6. Пункт 2.3.1. Регламента изложить в следующей редакции:

«2.3.1. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, издаваемым согласно типовой форме ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 г. N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Плановые проверки физических лиц проводятся в соответствии с ежеквартальным планом проведения плановых проверок физических лиц, подготавливаемым по форме, утвержденной Приложением № 3 к настоящему Регламенту. План проведения плановых проверок физических лиц составляется не позднее 20 числа последнего месяца предыдущего квартала.».

1.7. Пункт 2.3.2. Регламента изложить в следующей редакции:

«2.3.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Физическое лицо может быть включено в план проведения плановых проверок физических лиц не ранее истечения одного года со дня окончания проведения администрацией последней плановой проверки соблюдения требований в сфере благоустройства территории.».

1.8. Пункт 2.3.5. Регламента изложить в следующей редакции:

«2.3.5. Планы проведения плановых проверок, указанные в пункте 2.3.1. настоящего Регламента доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте администрации муниципального образования «Парское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» (http://www.parskoe-adm.ru/) в сети Интернет или иным доступным способом.».

1.9. Пункт 2.4.2. Регламента изложить в следующей редакции:

«2.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного администрацией предписания об устранении выявленного нарушения требований в сфере благоустройства, установленных муниципальными правовыми актами;

1.1) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Основанием для проведения внеплановой проверки гражданина является:

1) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в сфере благоустройства территории;

2) поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении требований в сфере благоустройства территории.».

1.10. В пункте 2.4.6. Регламента слова «(Приложение №4 к настоящему Регламенту)» исключить.

1.11. Пункт 2.4.7. Регламента изложить в следующей редакции:

«2.4.7. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения администрация представляет, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.».

1.12. Пункт 2.6.1. Регламента изложить в следующей редакции:

«2.6.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, состояние используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги), придомовая территория домовладений граждан, а также соответствие вышеуказанных территорий обязательным требованиям, требованиям в сфере благоустройства, установленным муниципальными правовыми актами и принимаемые субъектами проверки меры по исполнению обязательных требований, требований в сфере благоустройства, установленных муниципальными правовыми актами.».

1.13. В пункте 2.7.1. Регламента слова «(Приложение №5 к настоящему Регламенту)» исключить.

1.14. Дополнить Регламент пунктом 2.9. следующего содержания:

«2.9. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований в сфере благоустройства, установленных муниципальными правовыми актами».

2.9.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, требований в сфере благоустройства, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований в сфере благоустройства, установленных муниципальными правовыми актами, администрация осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований в сфере благоустройства, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемой Программой профилактики нарушений.

2.9.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований в сфере благоустройства, установленных муниципальными правовыми актами администрация:

а) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования в сфере благоустройства, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

б) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, требований в сфере благоустройства, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований в сфере благоустройства, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, требований в сфере благоустройства, установленных муниципальными правовыми актами, администрация подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования в сфере благоустройства, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований в сфере благоустройства, установленных муниципальными правовыми актами;

в) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля за соблюдением обязательных требований, требований в сфере благоустройства, установленных муниципальными правовыми актами, и размещение на официальном сайте в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в целях недопущения таких нарушений;

г) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований в сфере благоустройства, установленных муниципальными правовыми актами;

2.9.3. Решение о направлении предостережения принимается Главой муниципального образования на основании предложений должностных лиц администрации при наличии указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» сведений.

2.9.4. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения требований в сфере благоустройства, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 N 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения.».

1.15. Дополнить Регламент пунктом 2.10. следующего содержания:

«2.10. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

2.10.1. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами администрации в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых Главой муниципального образования.

2.10.2. В рамках осуществления муниципального контроля могут проводиться мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие администрации с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями - плановые (рейдовые) осмотры.

2.10.3. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в пункте 2.10.1. настоящего Регламента, и порядок оформления должностными лицами администрации результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, устанавливаются администрацией.

2.10.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 2.10.2. настоящего Регламента, нарушений обязательных требований, требований в сфере благоустройства, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме Главе муниципального образования мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 2.4.2. настоящего Регламента.

2.10.5. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, требований в сфере благоустройства, установленных муниципальными правовыми актами, администрация направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований в сфере благоустройства, установленных муниципальными правовыми актами.

2.10.6. Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку».

1.16. Приложение №1, Приложение №2, Приложение №4, Приложение №5 к Регламенту отменить.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Родниковского района»

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Парское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области».

Глава

муниципального образования

«Парское сельское поселение

Родниковского муниципального района

Ивановской области» Т.А. Чурбанова

Дата создания: 18-12-2019
Дата последнего изменения: 18-12-2019
Администрация муниципального образования Парское сельское поселение Родниковского района Ивановской области


Адрес: 155244, Ивановская область, Родниковский район, с. Парское, ул. Светлая, д.8
Телефон: 8 (49336) 422-42
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: